Конец недели, звоню выяснять что и как - а груз типа до сих пор в Дзержинске. И вы должны доплатить за возврат товара в МО. Мать-перемать, надо мотать нервы доставке, иначе оставят меня крайней. Я уже навострилась на этой работе ругаться с поставщиками-исполнителями. Сколько раз уже и по печати и по доставкам звонила-писала и русским матерным интеллигентным языком выясняла отношения. Ну хорошо, надо заплатить, ок - но почему мне об этом не сказали, не позвонили? Мы же ждём товар тут! Выдавливаю слезу. Менеджер на том конце провода неувереннаяя девушка постоянно отключалась, чтобы переспросить соседа, и я в итоге бросила трубку и позвонила в контору, которая нам всё это отправила.
Знаете, говорю, что груз совсем не там? А?
А они мне в ответ - а, точно, забыли вас сказать, груз мы уже переотправили, номер груза изменился, запишите, он уже должен приехать.
Фух. Звоню в транспортную с новым трекером. Груз ещё в пути, прибудет лишь завтра - в субботу. Каг??? Плачу в трубку, что мы его так долго ждали, просим привезти пораньше.. Ну ладно, договорилась на пораньше. Потом ещё пришлось перезвонить переписать груз на другого человека, потому что в субботу первого человека не будет. Ждём..
Привезли.
В понедельник вытащила аппарат, напечатала листовки "просим надевать бахилы" и инструкцию по использованию, но вчера было сухо, и начальство решило, что зачем ему в коридоре стоять. Однако вечером пошёл мокрый снег, а сегодня уже была просто идеальная грязнота и мокрота, так что бахиломашину с утра выставили, и народ потихоньку стал ею пользоваться. И наши сотрудники, и клиенты-водители-гости. Красота))
Очень смешно и приятно было на завтраке слушать переговоры девчонок, которые с воодушевлением обсуждали появление бахиломашины и как же это клёво - потому что вполне ожидаемо было увидеть коробку с простыми бахилами, которые надевать надо вручную. А это очень неудобно (в аэропортах когда-нибудь надевали бахилы? Вот-вот. Пипец).
Ц, героя, который занимался её заказом не знают!
Ну ладно. Пошла на рабочее место, подошла к начальству, поделилась радостной вестью, обрадовала и настроение ему (начальству) подняла. Начальство вообще надо почаще радовать, потому я и почаще подхожу к нему со всякими свершениями - сделано это, вот то и вооон то. Доделывается вот это, запланировано вот это.. Молодец, иди )
Ахаха)) Хорошая техника. Раньше я так не умела и не хотела уметь. А это ооочень важно. Ну да не об этом речь.
После обеда наша уборщица тоже очень радостная ко мне обратилась, говорит как же проще ей стало - работы уменьшилось. Сказала ей, что ради неё всё это и было куплено - заулыбалась мне в ответ ))) Ну что, теперь же придётся регулярно эти бахилы теперь покупать. Мне, полагаю. Надо в ежедневник, что ли задачу поставить.