Автостоп 2010

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
С Москвы до Сахалина (Холмска) я добралась за 18 дней. Из них 3 дня пробыла в окрестностях Иркутска - в Черемхово у подруги, день в Улан-Удэ - ещё с одной подругой встречалась, и 3 дня в Хабаровске - ждали, когда фуру моего водителя загрузят. Итого - 11 дней чистыми (это ещё сутки ожидания парома и переезд на пароме). Это крайне быстро. В автостопе рекорд 11 дней до Владивостока, а я аж до Сахалина за такой срок - круто. Я ехала быстрее, чем сами водители, в принципе. На волне такой. У меня остались записи дат когда и где я была, так что это не голословно))
С каждого периода есть что вспомнить. Смогла на трассу я выйти уже вечером. Часов в 19. На МКАДе пробки, машины еле движутся. Вывез за город меня парень на забавной машине с отъезжающими, а не открывающимися дверьми. Как двери у микроавтобусов корейских, но машина английская кажется. Потом я такую ещё раз в Москве всего встречала, ездила, и больше не видела.
Ночевала я под Бронницами. Третий водитель, пока меня вёз, сетовал на то зачем я одна и в такую даль. Предлагал дать рублей, чтобы я купила себе билет на поезд и поехала. А я бы и поехала тогда, да вот билетов не было. В итоге незадолго до хитрого бронницкого поворота, я вышла, чтобы расположиться в палатке на ночлег, и зашла в лесочек - такой оазис лесной посреди равнины. Пока ходила по лесочку, отыскивая место под палатку, догадалась, что неподалёку озеро, полувысохшее в жару 2010-го. Проверять по темноте не стала, фонарик ручной недалеко светит, залезу в грязь - зачем оно мне надо? И тут встречаю в этом же лесочке парня. Велосипедиста. Он на своём велике покоряет просторы между теми точками, что ему интересны. Километров по 100 в день. Примерно. Много разговаривали, рассказывали случаи из путешествий друг другу. Кажется, его зовут Сергей, но сейчас уже не помню совершенно. Он угощал меня огурцами, мы ставили чайник и долго пили чай под разговоры, пока я спать не ушла. Ночью было так жарко, что палатку я даже не доставала. Забралась в спальник на пенке, да и уснула, отбиваясь от муравьёв)) А утром в дорогу.

@темы: путешествие, встречи, Я, Реал, Природа, Поездки, Москва, Жизненный фон, Город и люди, Бронницы, Автостоп