Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:20 

Автостоп. Чита 16.08.2010

Лиса в Городе
Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Разбираю блокноты. Дошло и до этого :lol: Выкопала из закромов полок автостопный блокнотик, куда записывала мелочи, услышанные в дороге.

"Заболоцкий камень на Урале. Находится где-то на северном Урале. Круглый камень шляпа у Хилка", - как у меня записано. Об этом мне рассказывал водитель фуры, который довёз меня до Читы с посёлка недалеко за Улан-Удэ. Я помню, что к 17 часам я туда попала, водила легковушки свернул как раз в посёлок, а я осталась на развилке. Неподалёку стоит мужик. Разговорились, он к семье приезжал. Не поняла как там получалось - туда он на автобусе, а обратно на попутках, потому что... Почему не помню уже. Короче, с проблемами выезжал всякий раз. И говорит мне такой, что уже пару часов стоит и никто его не берёт. И мне ещё столько же стоять, потому как так всегда. Я пожала плечами, и минут через 15 остановила машинку. Попрошалась и уехала. Он с нами не стал порываться уехать, хотя водитель грузовика предположил потом, что мы вместе и нас обоих хотел подобрать. Это мы уже потом с ним разговорились, и я узнала.
Не доехали мы до Читы с сотню км, переночевали, а утром дальше. Меня водитель высадил километров за 20 до самой Читы, а там же равнина, город вот он, почти перед тобой, за туманом.
И пустота на дорогах - ранее утро, часов 5-6 всего. Я ходила туда-сюда, фотографировала грозовое небо. А, да. Ночью мы ехали по горам в грозу. Дождище, перед нами какая-то машина в аварию попала с пьяным водителем, а дорога узкая, мокрая, темно, молнии сверкают. Так вот утром эти ещё не расползшиеся огромные облачины на четверть неба:
И трава, речка под мостком, где я залезла в такую грязь, что кроссовки потом пришлось отмывать в этой самой речушке и в траве ещё оттирать. Но грязь я не фотала, а лишь колокольчики.
Очень там было красиво, свежо. Степь.
Часам к 8 утра меня подобрали, я обогнула город, отправив Приятелю Васе Бомбуру смску "Привет от Лисы" (или что-то подобное, мы познакомились, когда я с Сахалина автостопила, за год до того), получила в ответ не нужно ли мне чего, я ответила, что в этот раз нет, мимо еду, в городе не появлюсь, и мы попрощались. Меня завезли за город на дорогу до Хабаровска, где я стояла ещё какое-то время, пока не поймала газельку, что ли. Пока стояла и ждала, снамерила себе машину до Сахалина - чего мелочиться-то? Конечная точка прибытия - остров, так вот и намериваем то самое, конечное, не задумываясь о том как машина сама по себе может преодалеть пролив.
В той газельке, что подобрала меня за Читой, трое весёлых парней порасспрашивали меня о путешествии, автостопе, мы весело проехали с полчаса, а потом они решили пособирать грибы, оставив меня снаружи. Я по косогорам лазить не возжелала, стою у машины, как раз это был перевальчик, типа такого:
А может даже это он и был. Не помню уже.
Тут уже и местность совсем другая. Степь и равнинность исчезла, появились холмы, типичный дальневосточный пейзаж, столь родный мне)) Родные сопки!!! Как близко я к дому!
Минут через 10-15 стояния поднимается со стороны Читы грузовик Вольво. Я вроде как его и не тормозила, а он всё равно остановился. Слово за слово - он в Хабаровск едет. Я тут же напросилась ехать вместе, покричала ребят с газели, они отдали мне рюкзак из машины, и я забралась в грузовик.
А спустя небольшое время я выяснила, что водила едет ... до Сахалина :lol:
И это настолько красочный, простой, быстрый пример воплощения чистого намерения, который мне до сих пор помогает зацепиться за реальность возможностей сознания, что и придумывать ничего не надо. Намерение работает.
А про камень тот Заболоцкий, о котором я сначала написала - водитель говорил, что он какой-то колдунский, непростой. Его видно издалека, он как шапка на горе лежит. Что-то мне рассказывал про него, но больше баек. А сейчас я в инете посмотрела - ничего не нашла. Так и не знаю где это и что это.

@темы: Я, Чита, Фото, Улан-Удэ, Путевые заметки, Природа, Поездки, Очерки, Жизненный фон, Автостоп

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ляпота

главная