Записи с темой: поездки (список заголовков)

Путешествие. Кратенько

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Всё дело в том, что сейчас у меня два фотоаппарата - это собственно фотоаппарат и камера на телефоне. Благодаря тому, что я купила симку на Украине с безлимитным интернетом, я могла отфотаное великолепие с телефона сразу отсылать в инстаграм и фэйсбук, так что на данный момент у меня ощущение, что свой долг очевидца я как бы выполнила :-D Практически. Осталось написать к картинкам текст))

***

Начиналось моё путешествие с плана куда вообще ехать-то, потому как время под отпуск было выделено, а сам отпуск не продуман и не пропланирован. Примерно за две недели до уездки, зная, что еду Я в Украину, я прописала детали.
Предыстория к деталям:
Чтобы поддерживать связь с родственниками, я вернулась на Одноклассники (Потом создала себе страницу на фэйсбук, Инстаграме, но это уже для себя). Постепенно прибавляла родичей в друзья на Одноклассниках, а потом мне написал некий дядька, сообщивший, что он мне троюродный брат. Моя бабушка и его дедушка были братом и сестрой. Соответственно у него фамилия по деду, и это целая ветка Рода. Для меня это было открытием, честно говоря. Не помню ничего про брата бабушки, папа или не рассказывал, или просто не помню. Уральцы мне рассказывали про сестру бабушки, а про брата - тоже ничего, или вскольз, так что я не восприняла эту инфу. Этот брат, Виктор, сообщил мне, что в Судаке у меня есть дядя по этой линии, с которыми мои донецкие родичи вполне знакомы, общаются и, как я потом выснила, в гости ездят. Зовут его Сан Саныч. Я подумала, что раз он в Украине, то я вполне могу с ним и встретиться. О чём Виктору так и написала.
Потом я на майские праздники съездила в Коми к последнему лично не прознакомленному брату моего отца - дяде Коле. И там ему в один из дней НЕОЖИДАННО звонит по скайпу этот самый Сан Саныч, которому Виктор наверно и дал ник д.Коли. Я воспользовалась ситуацией, познакомилась (помахала ручкой в камеру) с дядей Сашей и получила приглашение посетить его дом.
Так вот, прописывая детали, я увязала основные моменты-хотелки в две недели отпуска:
1. Это Родичи в Донецке.
2. Родичи в Судаке.
3. Мангуп с его энергетикой.
4. Море, дабы отдохнуть.
5. Достопримечательнсти природного характера, чтобы интересно провести время.

На работе сотрудница насоветовала посетить Балаклаву у Севостополя (я ж в Севостополь так и не съездила), тамошнее побережье вниз в сторону Ялты немного. Но в итоге я туда не поехала. Нашла примечательности вокруг тех мест, где точно собралась быть, долго рассматривала в Гуго-карте мыс Меганом на восток от Судака, посёлок Новый свет на запад от Судака, начиталась отзывов и решила пожить там где-нибудь в палатке, как и на Мангупе.
Когда покупала билеты, обнаружила, что мир мне предоставил возможность погулять по Киеву! Можно было выбрать рейс через столицу Украины и несколько часов погулять по городу. Я присмотрела себе там в достопримечательности сильное место Лавру киево-печёрскую, и полетела.

@темы: Жизненный фон, Отпуск, Поездки, Приятности, Украина

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Мандраж перед уездом. Скоро в отпуск.
Такое состояние, словно завтра экзамен, а я не готова. И, главное, не хочу ночь сидеть и учить)) Нужно закрывать последние дела.

С Ебай пока ничего не пришло, но сегодня схожу на почту открытки отправлять и проверю.

Пошла вторая неделя обучения новой сотрудницы на колл-центре. Мне она понравилась с первого взгляда. Но сколько же у неё наружу вырывается защитных механизмов, когда ей указывают на ошибки! Доходило до огрызаний и пререканий, пока я ей не объяснила, что это обучение, а не тыркатня с моей стороны. Тут же дело пошло лучше, но остаётся ещё интонация её голоса, с которой она разговаривает. Претензия. Хе-хе. Она её не видит. Но как же хорошо это видно мне)

@темы: Работа, Поездки, Мысли о, Между делом

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Рядом со мной на кровати лежит спальник, я в нём ночевать буду. Вытащила его недавно из закромов шкафа и вспомнила как с ним ездила в отпуск.
Отпуск я тот (один из 4-х в 2013-м году), ещё загодя запланировала провести в Крыму. После долгого промежутка лет непутешествий я вновь собрала приезд к родичам, и самое главное - отдых для себя.
Сам отпуск был разделён на три части. Первая часть - это несколько часов бытия в Киеве, поскольку все самолёты в Донецк летели через столицу. В Киеве живёт мой приятель, с коим мы в 2009-м пожили на Байкале, так что было с кем встретиться и у кого испросить экскурсии. С приятелем мы с тех пор лишь списывались изредка, по скайпу, да и всё, да и так - сначала даже не хотела его беспокоить. Но, прилетев, таки позвонила и договорилась о встрече.
Вторая часть - это прилёт к родне в Донецк. Меня встретила сестра, я пожила у дяди, погуляла по Донецку, купила канцелярии на много денег, а потом на поезде отправилась в Симферополь.
Часть третья моего путешествия включала в себя прибытие в центр Крымского полуострова, плавное перемещение на гору Мангуп, где сам отпуск и планировался, а потом переезд к морю на востоко-юг и знакомство с другим дядей и его семьёй. Место там примечательное, и я рассмотрела тамошние горы во всех подробностях, что позволили Гугло-карты, и вычитала много интересного про историю местности. Крым историей богат, и её - знают. Рассматривать её - очень интересно.
В общем, отпуск обещал быть интересным, а помня своё путешествие на Мангуп за 4 года до того - ожидания от жития на горе - меня грели пуще всего.
Как же было на самом деле...:-D

@темы: Путешествие, Киев, Жизненный фон, Прогулки По, Поездки, Отпуск, Мысли о

Ролики в действии

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Покаталась часа полтора, а такое ощущение, что (одновременно) полчаса и полдня. Пришла с катания часа два назад - утром не встала нифига :-D
Поняла, что компания мне не особо-то и нужна - так, скорее подстраховка. Ехала, слушала музыку и улыбалась все потора часа. Под конец второй раз шлёпнулась на задницу, та стала болеть, так что не до улыбок было, но в целом рейд прошёл успешно.
Прогон такой - не при всех, чтобы накатать практику, хе-хе:lol: Именно потому и без компании. Лучше кататься не стала, хотя вытащила из родовой памяти интересную подробность - отталкиваться надо пяткой, а не носком, тогда и устойчивость появляется и сила, и скорость соответственно. Удивилась и с благодарностью воспользовалась ))

Вдоль реки ветренно и холодно. Надену шапку. Возьму яблок.

про фотографирование и будильник

Очучения

@темы: Приятности, Интернет, Дайри, Город и люди, Поездки, Ролики, Прогулки По, Воздух, Вода

Северный ж\д вокзал. Холмск, Сахалинская область

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Часть фотографий я выкладывала, так что не особо новые фотографии (19.05.2009 год).

Выкладываю для Стороной

Северные окрестности Холмска. Очень примечательные там холмы - словно срезанные. Резкий подъём, а потом ровные горизонтальные поверхности (последнее фото). Всегда это удивляло - потому как на юге города холмы обычные, конусообразные.

@темы: Холмск, Сахалин, Город и люди, Прогулки По, Поездки, Земля, Жизненный фон, Ж/Д

Хе

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Билеты до Южно-Сахалинска и обратно уже стоят от 34000 рублей)

@темы: Жизненный фон, Поездки

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Вода, кругом сплошь вода. Я ощущаю себя просто офигенски, в своей стихии. Хоть вода и речная, не морская, на которую я обычно реагирую, пресность и тепло этой воды задаёт некую родность мне. Словно я отсюда родом, просто уехала, оставив всё, а сейчас вернулась в родной-чужой город, сижу по-над рекой позади опустошённого или просто выкинутого в параллельность миров населённого пункта, и ощущаю пространство. Слегка осеннее ощущение. Такое чувство изнутри, что корни пускаю и ощущаю, ощущаю земли, воду, живность - всё вокруг. Наследство, да, именно. Приехала принять наследство, вот и хожу везде, принимаю.
Вчера уже вечером выбралась с дома тёти (весь день говорили и обменивались памятью), отошла от правильности хода и пошла по чутью. Взобралась на холм, порассматривала частные дома, людей, спустилась к трассе (привет автостопу), и пошла к заводи, к мосту Миллениум. Давеча родные мне о нём насказали, что его построили и парк Горького срезали наполовину. Так надо же посмотреть.
До моста дошла, постояла- вздрагивает под грузовиками, пружинит - и назад, в парк Горького. Тут уж и стемнело, ходила по его дорожкам уже в сумерках и темноте. И страшно тоже было)) Но, когда собираешь зеркало очередного куска местности (парка), страх уходит. Ходить по парку, который ночью прикидывается лесом - очень занятно! Не сомневаюсь, что местный дед лесовик всласть надо мной поигрался, страха подпуская. Уж больно искусственно он возникал.
На обратном пути зашла в трц Корстон за чаем с чизкейком. Вкуснее, чем в понедельник в ресторане приносили, и дешевле.
Цены здесь в принципе довольно высокие, недалеко от московских. Вот во Владимире или Новороссийске чайник чаю за 90 рублей - ностальджи!!:-D
Ночью в центре постоянно кто-то ходит. Чуть дальше за область местного садового кольца (улица Эсперанто) уже пусто.
Через час пойду в новый поход.
Кстати, воду только дали. С полудня не было. Неприятно) Как дома у мамы :-D

@темы: Интернет, Прогулки По, Поездки, Вкусняшки, Дома, Город и люди, Лето, Казань, Реал, Родичи, Я

Автостоп. Чита 16.08.2010

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Разбираю блокноты. Дошло и до этого :lol: Выкопала из закромов полок автостопный блокнотик, куда записывала мелочи, услышанные в дороге.

"Заболоцкий камень на Урале. Находится где-то на северном Урале. Круглый камень шляпа у Хилка", - как у меня записано. Об этом мне рассказывал водитель фуры, который довёз меня до Читы с посёлка недалеко за Улан-Удэ. Я помню, что к 17 часам я туда попала, водила легковушки свернул как раз в посёлок, а я осталась на развилке. Неподалёку стоит мужик. Разговорились, он к семье приезжал. Не поняла как там получалось - туда он на автобусе, а обратно на попутках, потому что... Почему не помню уже. Короче, с проблемами выезжал всякий раз. И говорит мне такой, что уже пару часов стоит и никто его не берёт. И мне ещё столько же стоять, потому как так всегда. Я пожала плечами, и минут через 15 остановила машинку. Попрошалась и уехала. Он с нами не стал порываться уехать, хотя водитель грузовика предположил потом, что мы вместе и нас обоих хотел подобрать. Это мы уже потом с ним разговорились, и я узнала.
Не доехали мы до Читы с сотню км, переночевали, а утром дальше. Меня водитель высадил километров за 20 до самой Читы, а там же равнина, город вот он, почти перед тобой, за туманом.

@темы: Я, Чита, Фото, Улан-Удэ, Путевые заметки, Природа, Поездки, Очерки, Жизненный фон, Автостоп

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Вторая заметка в моём блокнотике гласит "Автодорога через ж/д Чернышевское, км 380". Тут когда-то была воинская часть, и в советские годы под землёй здесь испытывали ядерную бомбу. Водитель говорил, что он был ещё школьником (ему лет 45 было на момент поездки). Они вышли из школы, и тут земля дёргается, как от землетрясения. А ведь не может быть там землетрясения в принципе. Материковая зона.
Потом ту воинскую часть закрыли. Что там сейчас - кто знает.

Ещё водила рассказывал какая у него дома классная тачка - тойота кроун маджеста V8 4 литра... Но я понимаю в этом весьма смутно, так что просто расспрашивала о деталях. Рассказал как познакомился с женой - ещё девчонкой. Как ради неё остался в деревне дожидаться её совершеннолетия, и как только 18 ей исполнилось, сразу же и окольцевал)) Рассказывал про детей - двух девчонок, младшая из которых настолько самостоятельная, что без её согласия бесполезно что-то покупать. Не станет носить и всё тут. Сколько разных разговоров вьётся в пути - не передать. Дети, жёты, машины, огород, хитрости.
Кстати, самый вкусный лимонад Алтайский. Из Опалихи. Тоже мне водитель сказал. И ещё питерский. Он его покупаел по ящику и в дороге угощался)))
А самый вкусный ирис - Абаканский. Это я уже на собственном опыте знаю. Он не приторный, как остальные. А ещё нежный, а с арахисом - просто улётный! :-D

@темы: Чита, Реал, Рассказы, Разное, Путешествие, Путевые заметки, Поездки, Жизненный фон, Автостоп

Автостоп 2010

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
С Москвы до Сахалина (Холмска) я добралась за 18 дней. Из них 3 дня пробыла в окрестностях Иркутска - в Черемхово у подруги, день в Улан-Удэ - ещё с одной подругой встречалась, и 3 дня в Хабаровске - ждали, когда фуру моего водителя загрузят. Итого - 11 дней чистыми (это ещё сутки ожидания парома и переезд на пароме). Это крайне быстро. В автостопе рекорд 11 дней до Владивостока, а я аж до Сахалина за такой срок - круто. Я ехала быстрее, чем сами водители, в принципе. На волне такой. У меня остались записи дат когда и где я была, так что это не голословно))
С каждого периода есть что вспомнить. Смогла на трассу я выйти уже вечером. Часов в 19. На МКАДе пробки, машины еле движутся. Вывез за город меня парень на забавной машине с отъезжающими, а не открывающимися дверьми. Как двери у микроавтобусов корейских, но машина английская кажется. Потом я такую ещё раз в Москве всего встречала, ездила, и больше не видела.
Ночевала я под Бронницами. Третий водитель, пока меня вёз, сетовал на то зачем я одна и в такую даль. Предлагал дать рублей, чтобы я купила себе билет на поезд и поехала. А я бы и поехала тогда, да вот билетов не было. В итоге незадолго до хитрого бронницкого поворота, я вышла, чтобы расположиться в палатке на ночлег, и зашла в лесочек - такой оазис лесной посреди равнины. Пока ходила по лесочку, отыскивая место под палатку, догадалась, что неподалёку озеро, полувысохшее в жару 2010-го. Проверять по темноте не стала, фонарик ручной недалеко светит, залезу в грязь - зачем оно мне надо? И тут встречаю в этом же лесочке парня. Велосипедиста. Он на своём велике покоряет просторы между теми точками, что ему интересны. Километров по 100 в день. Примерно. Много разговаривали, рассказывали случаи из путешествий друг другу. Кажется, его зовут Сергей, но сейчас уже не помню совершенно. Он угощал меня огурцами, мы ставили чайник и долго пили чай под разговоры, пока я спать не ушла. Ночью было так жарко, что палатку я даже не доставала. Забралась в спальник на пенке, да и уснула, отбиваясь от муравьёв)) А утром в дорогу.

@темы: путешествие, встречи, Я, Реал, Природа, Поездки, Москва, Жизненный фон, Город и люди, Бронницы, Автостоп

Автостоп 2010. Самара

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Почему-то я почти до Самары ничего не фотографировала, не вижу сейчас таких фото. Мож потерялись, не знаю. Первые фото датируютя уже 7 августа. Судя по фотографиям это была машина, на которой я проехала 3 дня, вплоть до съезда на Омск.
Водитель Виталя (имя в блокнотике записано)) потом мне рассказывал: "еду в сторону Москвы, а примерно на твоём месте, чуть дальше стоит девушка с рюкзаком, тоже автостопщица. Эх, думаю, подобрать бы, поболтать, всегда приятно девушку подобрать - девушка же. По рации ребятам сказал, что стоит девчонка, подберите, если кто может. А мне надо было в город за грузом, и только потом обратно. И, если её ещё никто не подберёт к тому времени, то заберу с собой. Возвращаюсь, а её нет. Эх! Еду дальше, а там ты, смешная такая, с огромным рюкзаком".

@темы: SKANIA, Автостоп, Вода, Город и люди, Дороги, Земля, Очерки, Поездки, Природа, Род, Самара, Урал, Фото, Я, дальнобойщики, жара, лето, радуга

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Пришло тут в голову. Автостоп интересен тем, что личность отступает. И не только автостоп, а поездка к родственникам тоже - у меня. Потому что за несколько дней нужно взять, принять, пообщаться и отдать столько, что некогда кривить нос, обижаться, лениться. Возникает, создаю определённый настрой, в русле которого и будет весь мой путь идти. Когда автостопила (я имею в виду свои крупные поездки), я об этом не задумывалась, тогда я к магии создания пути лишь привыкала. Сейчас это больше проверено именно на поездках к родичам - последние пару лет. И я устаю, но воспринимаю, беру, беру информацию - которая так хрупка. Вот, погиб дядька недавно, с которым лишь раз виделась. Сколько раз я с ним разговаривала за 4 дня общения, а как же это мало в рамках всей его жизни. Что-то почерпнула, что-то забыла. И всё, теперь его нет, и его правду я больше не узнаю никак.
Так хрупки жизни, думаю иногда. Тонкучие паутиночки в пространстве.
А в жизни меня разбирает личность "это не хочу, так не могу", задолбало. И сама же ей потакаю - ну, мир же не руэнет, если я встану на полчаса позже? Не рухнет. Так и ладно. Вот что значит долго не работать :-D Расхолаживает будь здоров!

@темы: Жизненный фон, Личность, Поездки, Путь, Род

Метроскетч с птицами

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Рисую, пока еду в метро на работу, раскрашиваю уже дома.

Планировала сегодня закончить, да пока даже не прикасалась.))
Нужны ручки, которыми можно рисовать поверх. Разноцветные ручки, а не только белая гелевая, как обычно))

@темы: Альбомы, Гаджетовое маньячество, Город и люди, Граффити, Жизненный фон, Картинки, Между делом, Моих рук дело, Орнаменты и узоры, Поездки, Рисование, Рисунки, Ручек много не бывает, Творчество, Хотеть не перехотеть!, ручки-кисточки

Коза, лиса и рогатое

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Самое интересное, что идеи вообще витают в инстаграме. Они прилетают ко мне, и я их слегка касаюсь, насмотревшись в картинчатой соцсети разных картинок, идей, стилей, способов запечатлевания.
Кудряшки, кусочки, детали, медузы и водоросли, нити и многое другое. А я впитываю, собираю, маюсь, открываю альбом, сев в вагон метро, достаю линер от Файбер кастл размера 0,3 и опускаю его кончик на бумагу.
И.. понеслось!

Метроскетчи, продолжение.

Краски, яркость. Откуда что беру?

Слева Коза. Я о себе подумала, когда нарисовала)) Я в год козы родилась.
Вверху лиса 9-хвостая! Когда рисовала, думала о всех лисах, лясях и лисищах, так что им посвящаю.
Справа внизу нечно рогатое мягконогое. Странное и незнамо кто вообще.

И опять у меня пальцы в краске от ручек-кисточек)))

@темы: Хотеть не перехотеть!, Творчество, Ручек много не бывает, Род, Рисунки, Рисование, Поездки, Орнаменты и узоры, Москва, Моих рук дело, Между делом, Лето, Картинки, Интернет, Земля, Жизненный фон, Дома, Город и люди, Гаджетовое маньячество, Бугага, Аниме резалт

Отпуск не отпускает

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Устала так, что даже не инстаграмила в процессе. Всё сплошь живое общение, гулянья, танцы и много-много съеденного. Да так, что вернула я свои свои полтора-два см в объёмах, поэтому вновь мне впору моя одежда. Отлично. :-D
Встретилась с ПЧ Tr@shman в Новочеркасске, два дня смотрели кино, немного погуляли - сходила к третьему по величине в РФ собору. В общем - филонили.
Выходные до того провела на базе отдыха Квант с братом и его командой :)) и семьёй его жены. Почувствовала себя в семье, так клёво)
Гостиница там, правда, отпад, комната смешная. Но из СЕЙЧАС всё это так неважно. Главное, что я насытилась. Едой, семьёй, нашла заглюк отношений с братиком, вытащила)) Много чего взяла от поездки.
В общем, путешествие завершено, всё прошло нормально, я довольна поездкой, но как же я хочу спать!!))

@темы: Земля, Жизненный фон, Город и люди, Вода, Поездки, Приятности, Лето, Прогулки По, Реал, Родичи, Я

Поездки

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Сегодня я была в Щёлково.
Ближний свет! Отвезла в тамошний магазин семь новых картин на тему любви, сердечек и ангелочков :-D
Но поехала я туда в принципе не из-за них, а по просьбе доставить хрустальную букву "З" в посёлок Биокомбината ещё дальше :lol: Ну, и за компанию, чтоб уж 2 в 1 и меньше трат на транспорт - ещё и картины и документы в магазин привезла.
А на улице дождь и +2С! А я в футболке и пуховике ))) Очень тепло, прикольно.

Пока ехала туда на маршрутке, слышу радом разговор - девушка по телефону общается на тему того, что кому-то нужно сшить какую-то сумку прям срочно. Я в итоге не выдержала и уточняю - а чего её в магазине не купить, зачем шить-то? Оказалось, что она большая, для вещей. Заполнят её до отказа, взгромоздят на санки, впрягут в них собак и поехали в поход.

Слово за слово, я предложила ей сшить эту сумку и понеслось :lol: Нашла себе подработку ))
В итоге за моей спиной лежит ткань кордура на 2 сумки, и надо уже начинать шить, а то опять не высплюсь. Завтра днём встречусь, отдам готовое
А там же люди из Черноголовки, а я из Москвы. Как срастить меня и ткань, а потом сумки и получателей? Началась усиленная переписка, перезвоны, обмен контактами, потом ближе к 19 звонки уже от людей, у которых ткань и наконец встреча. В 14 часа мы с девушкой начали дело, а в 20 я уже получила ткань и поехала домой.

По возвращении в Москву съездила ещё в ателье забрать бархат для подложек на наши картины. Иду, а мостовая мокрая и скользкая, я отталкивалась и скользила прямо, как на катке. Жуть. С неба дождь, под ногами лужи, мокрый снег, недолёд - не очень в центре, в общем. А у себя на Кожуховской вышла, так дождь ещё пуще, до офиса дошла - пуховик подмок)) Хорошо, у меня ботинки непромокаемые. Если б были обычные - никакого терпения бы не хватило так долго сегодня разъезжать. :-D

А с метро Щёлковская еду - попала на специальный поезд с картинной галереей (смотри мой инстаграм), репродукции картин П.М. Кошарова. Кто такой не знаю, никогда не слышала, но записала имя для истории)) 170 лет русскому географическому обществу.
В какой раз жалею, что нельзя из инстаграма перепост делать в Дайри. Прям печаль печальная!

@темы: поезда, картины, история, Про работу, Поездки, Жизненный фон, Город и люди

Питерцам

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
На следующей неделе буду в Питере, Пушкино и Петрозаводске.
Хочу всех видеть и тискать.
Отзывайтесь можете встретиться или нет.
30,31 и 2-го в Питере, 1-го в Петрозаводске.

Ну и как уже заведено - кому чего перевезти туда-сюда нужно - могу доставить.

@темы: Я, Реал, Прогулки По, Поездки, Питер, Москва, Интернет, Жизненный фон, Дайри, Город и люди